Airbus испытал самолёт, который может сам взлетать: пилоты скоро будут не нужны?

Airbus испытал самолёт, который может сам взлетать: пилоты скоро будут не нужны?

21.03.2021

Установлено, что многие люди переносят перелёты на авиалайнере значительно хуже, чем, к примеру, поездки на поезде. Некоторым неудобно оказываться на высоте одиннадцати тысячи метров, когда кругом пустое пространство, некоторые люди не доверяют собственную жизнь многотонному самолёту. Есть и те, кто начинает задумываться о состоянии летчиков. Они утомились? Напряжены? Достаточно ли они уделяют внимания мелочам? Это зачастую является предпосылкой, по которой капитан корабля обращается к совершающим поездку, накануне полёта, с намерением дать им уверенность в том, что лайнер находится под контролем.

Но что случится, если пилоты больше не потребуются?

Уже теперь огромная доля полёта контролируется автоматически — это крейсерский режим, когда авиатор только лишь регулирует автоматизацию и действует, если это необходимо. При взлёте и посадке, причастность пилота все же требуется.

Порядок автоматической посадки

Когда активировано автоматическое приземление, команда все так же обязана управлять лайнером. Автопилот поддерживает линию движения, скорость, выпрямлять технику, устанавливать низкий ГАЗ и даже приземляется. Но торможение осуществляется людьми, и они тоже включают обратную тягу, чтобы остановить машину. И, не станем утаивать, человек сумеет посадить самолёт несравнимо мягче, нежели манипулятор.

На автомате

В Airbus инженеры с успехом испытали независимые структуру взлета, приземления и руления. Это полностью непилотируемый самолёт. Система в своей работе использует навигационное оснащение и «компьютерное видение», иными словами, способна идентифицировать посторонние предметы в пути.