Австралийский разработчик САПР Canva развивает глобальное присутствие

Австралийский разработчик САПР Canva развивает глобальное присутствие

14.10.2020

Австралийская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для верстки, «Canva» расширяет свой бизнес и теперь ищет возможности для приобретений за большое количество наличных, которое в течение последнего времени резко увеличилось.

Сиднейская фирма «Canva» является одним из уникальных австралийских частных стартапов, капитализация которого превышает 1 млрд. долларов. Его рыночная стоимость достигла 6 млрд. долларов после того, как в июне 2020 года был закрыт раунд финансирования на 60 млн. долларов.

Стартап разработал приложение для графического оформления, которое позволяет пользователям создавать плакаты и визитки профессионального качества с помощью персонального компьютера, смартфона или планшета. Одноименным программным продуктом компании сейчас пользуются около 35 млн. юзеров примерно в 190 странах и регионах, что является самым быстрым ростом с 15 млн. пользователей в мае-месяце 2019 года.

Приложением предлагается 8 000 бесплатных шаблонов, разделенных на такие категории, как «приглашения», «персональные данные» и «посты в Instagram», а за 9.95 долларов в месяц — 100 000 платных шаблонов.

Программное обеспечение позволяет вставлять текст или фотографии в шаблоны и настраивать макеты без каких-либо знаний в области дизайна.

На создание сервиса генерального директора стартапа «Canva» Мелани Перкинс вдохновил опыт, полученный ею, когда она была 19-летней студенткой университета. Она обнаружила возможность для развития бизнеса, когда ей пришлось использовать на занятиях, неудобный для пользователя, визуальный конструктор. Тогда, Мелани и решила в начале запустить сервис, который бы позволил его юзерам создавать школьные альбомы в Интернете. Стартап «Canva» же она запустила в 2013 году.

Спрос на этот продукт сейчас на подъеме из-за карантина, вызванного новой коронавирусной инфекцией. Программное обеспечение «Canva» позволяет людям обмениваться проектами в сети Интернет, работая над ними на дистанционной основе.

«С учетом широко распространенной, в настоящее время, практики работы из дома число корпоративных пользователей высокопроизводительного программного обеспечения САПР, такого, как например, «Canva», увеличивается», — говорит Клифф Обрехт, главный операционный директор сиднейской компании.

По словам разработчика, в то время, когда все больше и больше фирм стремятся уменьшить расходы, число юзеров австралийского приложения, являющегося недорогим и качественным инструментом проектирования, растет в геометрической прогрессии.

Ключевым рынком приложения «Canva» являются США, где у стартапа имеется офис в техасском городе Остине.

«Мы также заинтересованы в поглощении предприятий для своего дальнейшего расширения, а поэтому продолжим отслеживать и оценивать возможности приобретений», — сказал Обрехт.