
Nissan меняет свой логотип и вступает в новую эру
19.07.2020Nissan — еще один великий производитель, недавно изменивший свой логотип. Это символический шаг в новую эру. Вестником перемен является давно анонсированный кроссовер-купе по имени Ария. Полностью электрический, конечно.
Новый логотип Nissan
Сначала Volkswagen, затем BMW, а теперь Nissan — гиганты отрасли меняют свои логотипы, приспосабливают их к новым временам и говорят о совершенно новой эре. Новый «экспонат» Nissan сохраняет суть бренда, отражая значительные изменения, которые произошли в обществе за последние два десятилетия. Это новое изображение культового логотипа Nissan, новая глава в истории компании — мы читаем в официальном пресс-релизе о новом логотипе.
В соответствии с современными тенденциями новый логотип Nissan является двухмерным, простым и очень четким. Производитель подчеркивает, что эффект модификации — это переход от промышленной эстетики с острыми краями к более сложной и дружественной форме, которая лучше представлена на цифровых носителях. Nissan уже не просто производитель традиционных автомобилей, но и поставщик мобильных и других услуг.