Audi представила четырехдверный седан Audi A3 2020

Audi представила четырехдверный седан Audi A3 2020

26.04.2020

Диапазон A3 последнего поколения будет явно ограничен по сравнению с его предшественником (мы не увидим трехдверную версию или кабриолет).

Новый седан A3 на 4 см длиннее предыдущего, на 2 см шире и на 1 см выше. Это дает в общей сложности 4,5 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,43 м в высоту. Поэтому автомобиль оставался компактным по своим размерам, что также видно из багажника с неизменной вместимостью 425 литров.

Однако следует признать, что дизайнерам Audi снова удалось сконструировать небольшой седан, задняя часть которого имела бы выгодную форму. Она не кажется слишком короткой или застрявшей. Передняя часть модели идентична уже представленной версии Sportback. Несомненно любопытными являются дневные ходовые огни, состоящие из 15 светодиодных сегментов, которыми можно индивидуально управлять, придавая автомобилю более оригинальный внешний вид.

Внутри мы видим оцифрованную приборную панель, состоящую (в самой дорогой спецификации) из 12,3 дюймового экрана, отображающего индикаторы перед водителем, и 10,25 дюймового центрального дисплея. Мы хорошо знаем их по другим моделям Audi. Новинкой является центральная консоль с крошечным автоматическим переключателем передач, практически идентичная той, что есть в новых Golf и Octavia (технические близнецы). A3 выделяется среди них тем, что в нем сохранилась отдельная панель кондиционера. К сожалению, вместо элегантного решения с двумя металлическими ручками (использовавшегося в предыдущем A3, а затем перенесенного на новые A1, Q2 и Q3), была использована новая панель с кнопками.

Под капотом компактного седана мы первоначально найдем два двигателя TFSI, один из которых — 35 TFSI (объемом 1,5 л) и мощностью 150 л.с. В версии с автоматической коробкой передач используется микрогибридная технология, которая, как предполагается, должна снизить расход топлива на 0,4 л/100 км и дать водителю временный впрыск в 50 Нм. Audi не уточняет, однако, какой это второй бензиновый двигатель (вероятно, 1,0 TFSI 116 л.с.). В свою очередь, есть один дизель — 2.0 TDI с 150 л.с. (в Sportback мы также найдем версию на 116 л.с.).

Седан Audi A3 появится в Германии в конце апреля, первоначально в версии 35 TFSI. В России за Sportback с этим двигателем нужно заплатить 2 млн. рублей, а седан будет стоить на несколько десятков тысяч дороже.